Автоматическая машина для упаковки прозрачной пленки BTB-200

Автоматическая машина для упаковки прозрачной пленки BTB-200

Отображение завершенного пакета 1.Work функции процесса Описание: Эта машина ...

+
BTB-A / B полуавтоматическая целлофановая упаковочная машина

BTB-A / B полуавтоматическая целлофановая упаковочная машина

1. Введение в функцию и метод работы: Эта машина подходит для трехдименсионных ...

+
Автоматическая картонажная машина BTB-100

Автоматическая картонажная машина BTB-100

Основные эксплуатационные характеристики: 1. Он принимает упаковочные формы, такие как автоматическая подача,...

+
Автоматическая вертикальная картонаторная машина

Автоматическая вертикальная картонаторная машина

Основная особенность: 1.Это оборудование специально разработано для картонной упаковки с небольшим ...

+
Полностью автоматическая машина для термоусадочной упаковки типа L

Полностью автоматическая машина для термоусадочной упаковки типа L

Характеристики производительности: BTA-400 Это полностью автоматический герметик L, широко используемый в футеровке труб...

+

О нас

Вэньчжоу Туои Машинери Ко., Лтд

Wenzhou Tuoyi Machinery Co., Ltd. является технологическим машиностроительным предприятием, объединяющим исследования и разработки, производство и продажи. группа опытных специалистов по исследованиям и разработкам и продажам в области машиностроения.
После более чем десяти лет непрерывного развития и инноваций Tuoyi Machinery теперь производит собственную серию трехмерных упаковочных машин собственного бренда, серию термоусадочных упаковочных машин и упаковочные материалы, которые пользуются высоким авторитетом и репутацией в отрасли, особенно в косметической промышленности.
С момента своего основания Tuoyi Machinery уделяет внимание обслуживанию клиентов и создала быстрый и полный процесс и систему обслуживания клиентов. Он последовательно создал офисы в Северо-Восточном, Южном Китае, Юго-Западном и других регионах, чтобы предоставить клиентам продуманное и своевременное обслуживание и заставить клиентов чувствовать сервис Без расстояния.
Мы обещаем: нести ответственность за каждого клиента и создавать ценность для каждого клиента. «Наша миссия заключается в том, чтобы предоставить каждому клиенту стабильные и эффективные автоматизированные серверные упаковочные решения. Благодаря технологиям и инновациям Tuoyi Enterprise станет предпочтительным брендом индустрии упаковочных машин в качестве своего видения. Мы искренне приглашаем вас развиваться вместе и создавать блеск.

Tuoyi Machinery имеет более чем десятилетний опыт производства упаковочного оборудования. Мы ориентированы на рынок и постоянно реформируем и внедряем инновации. НИОКР и производство качественного и высокопроизводительного оборудования, мы полагаемся на качественный, отличный сервис,
Завоевал признание отечественных и зарубежных заказчиков, а продукция продается по всему миру!

TuoYi Machinery Co., Ltd. является профессиональным предприятием, занимающимся проектированием, разработкой, производством, маркетингом и обслуживанием упаковочного оборудования. Она имеет более чем десятилетний опыт производства упаковочного оборудования. Продукция включает в себя автоматическую машину для упаковки прозрачной пленки, полуавтоматическую машину для упаковки прозрачной пленки, трехмерную упаковочную машину. Упаковочная машина, термоусадочная упаковочная машина, машина для упаковки подушек и другие серии. Tuoyi ориентирован на рынок, постоянно реформирует и внедряет инновации, и завоевывает доверие и похвалу смежных отраслей с высоким качеством и отличным обслуживанием. Сотрудники Tuoyi имеют отличное профессиональное качество и имеют всесторонние возможности в проектировании и разработке, производстве и производстве, монтаже и вводе в эксплуатацию, техническом обучении и послепродажном обслуживании всего проекта. Передовые дизайнерские концепции и профессиональные технические преимущества всегда были отличительными чертами предприятий Tuoyi. Благодаря полной системе обработки и строгому управлению системой послепродажного обслуживания, Tuoyi Enterprise завоевала хорошую репутацию в отрасли. Tuoyi Enterprise успешно разработала и изготовила множество серий с момента своего создания, а Tuoyi Enterprise завоевала хорошую репутацию в отрасли.
TUOYI machinery Co., Ltd находится в «Китайском городе упаковочного оборудования» Пинъян, Вэньчжоу. Наша фабрика занимает площадь 2 500 квадратных метров, с 50 сотрудниками мастерской и 20 офисными сотрудниками. Годовая стоимость выпуска колеблется от 8 миллионов долларов США. Техника экспортируется в Европу, Азию, Америку, Африку и т.д. Отзывы клиентов очень активны. Наш завод ежегодно участвует во многих международных выставках, принимает тысячи отечественных и зарубежных гостей. Завод является контрактным и надежным предприятием в этом районе.
На нашем заводе работают специализированные инженеры для проектирования оборудования. После того, как клиенты закажут машину, мы предоставим видеоролики по установке и методы обслуживания онлайн. Мы также пригласим клиентов на наш завод, а инженеры научат клиентов устанавливать и отлаживать машины и методы обслуживания один на один.
У нас есть опытная команда продаж, специализированная предпродажная служба поддержки клиентов для отслеживания клиентов и предоставления клиентам индивидуальных ответов на различные вопросы, связанные с машиной, пока заказ не будет завершен и отправлен. Когда клиент получит товар, у нас будет профессиональное послепродажное обслуживание, которое последует за вами. Команда к вашим услугам на всю жизнь.
Я хотел бы иметь копию вашего каталога.
Каков ваш минимальный объем заказа и цены?

MOQ - это один набор, пожалуйста, покажите нам размер вашей продукции, фотографии и специальные запросы, чтобы предложить вам наиболее подходящую машину.

Сколько времени займет доставка в мою страну?

Для международной доставки это зависит от количества продукта и адреса доставки. Для конкретной оценки, пожалуйста, предоставьте эти детали, чтобы я мог процитировать наиболее экономически эффективный вариант, наш производственный цикл составляет 25-35 рабочих дней.

Могу ли я настроить продукты?

Да, дайте мне знать конкретные требования к настройке, и я свяжусь с вами как можно скорее.

Можете ли вы предоставить свои сертификаты и после обслуживания.

Да, мы оригинальный завод, вот все сертификаты, которые у нас есть, мы предложим вам долгий срок службы после обслуживания.

Почему выбирают нас

Производственные преимущества

Мы специализируемся на упаковочных машинах в течение 20 лет, мы удовлетворяем потребности клиентов различных спецификаций и бестселлеров на мировом рынке стабильным качеством и заводской ценой.

Преимущества сервиса

У нас есть 10-летняя маркетинговая команда, индивидуальное послепродажное обслуживание для всех клиентов.

Преимущества доставки

наши машины очень популярны в стране и за рубежом, у нас есть некоторое стандартное оборудование на складе, настраиваем машину нормально доставки заранее, у нас есть собственная профессиональная транспортная цепочка.

Последние новости

следите за последними новостями из нашего блога
Внедрение целлофановой упаковочной машины

Внедрение целлофановой упаковочной машины

  • Вт Янв 2022

Целлофановая упаковочная машина, также известная как трехмерная прозрачная пленочная упаковочная машина, упаковка сигарет ma

Производителям упаковки, покупающей целлофановую машину, необходимо обратить внимание на ее обслуживание

Производителям упаковки, покупающей целлофановую машину, необходимо обратить внимание на ее обслуживание

  • Вт Янв 2022

Каждый раз, когда система автоматически запускается в режиме по умолчанию, она автоматически определяет, все ли цилиндры

BTB-200 automatic transparent film packaging machine

BTB-200 automatic transparent film packaging machine

BTB-200 automatic transparent film packaging machine Completed Package Display 1.W...

+
BTB-A/B semi auto cellophane packaging machine

BTB-A/B semi auto cellophane packaging machine

BTB-A/B semi auto cellophane packaging machine 1.Function Introduction & Working Meth...

+
TY-180 automatic cellophane overwrapping machine|notebook|paper|soap

TY-180 automatic cellophane overwrapping machine|notebook|paper|soap

TY-180 automatic cellophane overwrapping machine Technical Parameter: ...

+
BTB-100 automatic cartoning machine

BTB-100 automatic cartoning machine

BTB-100 automatic cartoning machine Main performance characteristics: 1. It adopts packa...

+
Automatic vertical cartoning machine

Automatic vertical cartoning machine

Automatic vertical cartoning machine Main Feature: 1.This equipment is specially designe...

+
Fully automatic L type shrink package machine

Fully automatic L type shrink package machine

Fully automatic L type shrink package machine Performance Features: BTA-400 It is a full...

+

About Us

Wenzhou Tuoyi Machinery Co., Ltd.

Wenzhou Tuoyi Machinery Co., Ltd. is a technological machinery enterprise integrating R&D, manufacturing and sales. ave a group of experienced machinery R&D and sales teams.
After more than ten years of continuous development and innovation, Tuoyi Machinery now produces own brand three-dimensional packaging machine series, heat shrink packaging machine series and packaging materials that enjoy high honor and reputation in the industry, especially in the cosmetics industry customer acceptance.
Since its establishment, Tuoyi Machinery has been paying attention to customer service and has created a fast and complete customer service process and system. It has successively set up offices in Northeast, South China, Southwest and other regions to provide customers with thoughtful and timely service, and make customers feel the service No distance.
We promise: to be responsible for every customer and create value for every customer. "It is our mission to provide every customer with stable and efficient automated back-end packaging solutions. With technology and innovation, Tuoyi Enterprise will become the preferred brand of the packaging machine industry as its vision. We sincerely invite you develop together and create brilliance.

Tuoyi Machinery has more than ten years of packaging machinery manufacturing experience. We are market-oriented and constantly reform and innovate. R & D and production of high-quality and high-performance equipment, we rely on high-quality, excellent service,
Won the recognition of domestic and foreign customers, and the products are sold all over the world!

TuoYi Machinery Co., Ltd. is a professional enterprise engaged in the design, development, manufacture, marketing and service of packaging machinery. It has more than ten years of packaging machinery manufacturing experience. The products include automatic transparent film packaging machine, semi-automatic transparent film packaging machine, three-dimensional packaging machine. Packaging machine, heat shrink packaging machine, pillow packaging machine and other series. Tuoyi is market-oriented, constantly reforms and innovates, and wins the trust and praise of related industries with high quality and excellent service. Tuoyi's employees have excellent professional quality, and have comprehensive capabilities in design and development, production and manufacturing, installation and commissioning, technical training, and after-sales service of the overall project. Advanced design concepts and professional technical advantages have always been the distinctive features of Tuoyi enterprises. With complete processing system and strict management after-sales service system, Tuoyi Enterprise has won a good reputation in the industry. Tuoyi Enterprise has successfully developed and manufactured many series since its establishment, and Tuoyi Enterprise has won a good reputation in the industry.
TUOYI machinery Co., Ltd is located in "China packaging machinery city" Pingyang, Wenzhou. Our factory covers an area of 2,500 square meters, with 50 workshop employees and 20 office employees. The annual output value ranges from 8 million US dollars. The machinery is exported to Europe, Asia, America, Africa and etc. The customers feedback is very active. Our factory participates in many international exhibitions every year, and receives thousands of domestic and foreign guests. The factory is a contract and trustworthy enterprise in the local area.
Our factory has specialized engineers to design machinery. After customers order the machine, we will provide installation videos and maintenance methods online. We will also invite customers to our factory, and engineers will teach customers how to install and debug machines and maintenance techniques one-on-one.
We have an experienced sales team, a dedicated pre-sales customer service to track customers, and provide customers with one-on-one answers to various machine-related questions until the order is completed and shipped. When the customer receives the goods, we will have professional after-sales follow you. The team is at your service for life.
I would like to have a copy of your catalog.
What's your minimum order quantity and pricing?

The MOQ is one set, Please show us your products size, photos and special requests, so as to offer you the best suitable machine.

How long will it take to ship to my country?

For international shipping, it depends on the product quantity and delivery address. For a specific estimate, please provide these details so that I can quote the most cost-effective option, our production cycle is 25-35 working days. 

Can I customize products?

Yes, let me know the specific customization requirements and I will get back to you as soon as possible.

Can you provide your certifications and after service.

Yes, we are original factory, here are all the certifications we have, we will offer you long life after service.

Why Choose Us

Production Advantage

We specialize in packaging machine for 20 years, we meet the needs of customers of various specifications and best-selling in world market by stable quality and factory price.

Service Advantage

We have a 10-year marketing team, one to one after-sales service for all customers.

Delivery Advantage

our machines are very popular at home and abroad, we have some standard equipment in stock, customize machine normally delivery in advance, we have our own professional transport chain.

Latest News

check the latest news from our blog
Introduction of Cellophane Packaging Machine

Introduction of Cellophane Packaging Machine

  • Tue Jan 2022

Cellophane packaging machine, also known as three-dimensional transparent film packaging machine, cigarette packaging ma

Cellophane wrapping machine | The packaging manufacturers bought cellophane machine need to pay attention to its maintenance

Cellophane wrapping machine | The packaging manufacturers bought cellophane machine need to pay attention to its maintenance

  • Tue Jan 2022

Every time the system runs automatically in the default mode, it will automatically detect whether all the cylinders are